ТЕЛЕФОН: +7 (977) 450-01-50
how to orderabout us
(пусто)
 

Новости

10.06.2014
Новейшая система подвески для Jeep Grand Cherokee WK2

Описание: Система подвески OldManEmu
Применение: JeepGrandCherokee WK2 2011 on
Дата выпуска на рынок: Август 2014

Спецификация. Система подвески OME :

Подвески для полноприводного автомобиля крайне сложны и требуют комплексного подхода в проектировании. На поиск верного решения оказывают влияние множество факторов. В отличие от большинства представленных на рынке систем подвески, доступных с единственно заданным уровнем высоты лифта, на сегодняшний день OME готовы предложить усовершенствованный вариант подвески для использования с системой автоматической регулировки дорожного просвета, разработанной специально для Jeep Grand Cherokee WK2. Подвеска, соответствует всем техническим требованиям автомобиля и условиям его эксплуатации, превосходя по параметрам оригинальную заводскую.

Дизайн и разработка:

Целью инженеров OME была разработка полной системы подвески для Jeep Grand Cherokee WK2. На WK2 передняя и задняя подвески выполнены по независимой схеме, немного различаясь по параметрам в зависимости от установленного двигателя. Существует и дополнительный пакет с опциями буксировки, который имеет в комплекте саморегулирующиеся задние амортизаторы "Nivomat". Так же для Jeep WK2 доступна и полностью пневматическая модель подвески, но подвеска OME не заменяет пневматическую систему. Основные моменты, на которые мы обращали внимание это: лифт, грузоподъемность и комфорт при движении. WK2 - это среднеразмерный внедорожник, для которого преодоление неровностей на скорости не является главным достоинством. Автомобиль может вести себя жестко, особенно на резких и высоких препятствиях, таких как лежачие полицейские. Штатная подвеска склонна к быстрым сжатиям до отбойников. Геометрия же рычагов подвески WK2 позволяют осуществить лифт на 40 - 50 мм без ущерба для управляемости и работы агрегатов. Так мы увеличиваем ход сжатия и повышаем внедорожные параметры автомобиля. Длинноходные амортизаторные стойки разработаны так же и с учетом увеличенного хода отбоя и настроены в соответствии с новыми характеристиками пружин. Комплексный дизайн стоек, принципиально отличающихся от шататных, позволил нам создать демпфирующий элемент с уникальными характеристиками, прекрасной настройкой клапана и правильными рабочими характеристиками. Но при установки/демонтаже новых стоек OME может потребоваться демонтаж некоторых компонентов. Полноценная инструкция по установке уже разработана в соответствии со спецификацией подвески для WK2 и будет доступна по запросу.

Испытания:

Как известно, у WK2 существуют проблемы с передними стойками - их прочность не достаточна. В связи с этим мы провели всестороннее тестирование, включающее весь комплекс испытательных процедур OME.

Анализ методом конечных элементов:

Путем анализа методом конечных элементов (математическое моделирование механики деформируемого твердого тела) нам удалось существенно повысить уровень прочности и долговечности конструкции вилки передней стойки.

Температурный предел

Мы провели всестороннее тестирование близких по конструкции амортизаторов на высокоскоростной колебательной машине. В качестве отправной точки мы взяли картриджи для стоек HiLux, а в сравнение с ними установили ARB HiLux Heavy и стандартные Nitrocharger. 6 единиц одновременно подвергались тестированию в условиях без воздушного охлаждения, а затем с охлаждением воздухом попеременно. У 2 единиц был воздушный просвет между цилиндром и корпусом, у 2 других единиц - смазочный материал во внутренней полости между цилиндром и корпусом, и последние 2 - стандартные Nitrocharger – без изменений. Образцы, содержащие масло, не достигли настолько высокого уровня внутренней температуры, как образцы с воздушным просветом. У образцов с маслом и внутренняя температура так же быстрее снижалась, нежели у образцов, заполненных воздухом. Таким образом было заключено, что использование смазочного материала в качестве теплоносителя обеспечивает лучшую теплопередачу. Однако, корпус переднего амортизатора Jeep имеет больший объем и при заполнении смазкой полностью ее теплопроводность компенсируется большей тепловой инертностью масла. В итоге заполненные маслом между картриджем и стенками амортизаторы для Jeep показали худшие, чем у "идеального образца" Hilux характеристики. Хоть образцы Jeep с воздушным зазором не смогли восстановить внутреннюю температуру с максимальных 120 ° С также быстро, как заполненные маслом "идеальные", но охлаждались так же быстро, как и выбранный "идеальный образец" с воздушным зазором. Из этого следует простой вывод: можно снизить сложность производства (и стоимость) продукта путем поддерживая минимального воздушного зазора вместо смазочного материала и покрыть краской внутренний картридж для предотвращения коррозии, не теряя при этом температурных характеристик.

Испытание на прочность:

Естественно, мы провели и все возможные испытания на прочность. 3 образца передних амортизаторов оригинального производства и 3 образца продукции OME прошли испытания по системе нагрузок, приближенных к дорожным условиям. Нижнее крепление амортизаторов было закреплено на уши шириной 72 мм, с использованием стандартного болта, затянутого по спецификации Jeep. Циклическая нагрузка в 700 кг на растяжение и 2,200 кг на сжатие применялись при частоте 5 Гц. Образцы оригинального оборудования потрескались на 1.3, 1.7 и 3,5 млн. оборотах, как результат - износ и поломка уха. Каждый образец OME был протестирован в точно таких же условиях. Испытание останавливали между 5-6 млн. оборотами - трещин и повреждений не наблюдалось.

Испытание на прочность оригинальных амортизаторов в сравнении со стойками задней подвески производства OME проходили в тех же условиях. 3 образца MOPAR и 3 образца OME прошли испытания по системе нагрузок, приближенных к дорожным условиям. Нижнее крепление амортизаторов было закреплено на уши шириной 62 мм, с использованием стандартного болта, затянутого по спецификации Jeep. Циклическая нагрузка в 700 кг на растяжение и 1,900 кг на сжатие применялись при частоте 10 Гц. Образцы оригинального оборудования потрескались на 93, 118, и 136 тысячном цикле. Наблюдался износ и поломка уха. Образцы оборудования OME также потрескались, но износ и поломка уха были выявлены после 600, 247, и 517 тысяч циклов.

Испытание на прочность опоры пружины OME, приваренной к отрезку трубы. Нагрузка от 800 кг до 1500 кг циклическая. Продолжительность 500 000 циклов. Тест представляет собой отпускание пружины на максимальную длину (305 мм при полном роспуске), а затем полное сжатие до минимальных 190 мм (полное сжатие подвески). В ходе испытания не наблюдалось каких-либо подтверждений износа и трещин. Тем самыммы мы подтвердили качество и долговечность пластины опоры пружины на стойках OME для Jeep.

Анализ качества деталей сварки

Корпус OME отделили и проанализировали на предмет соответствия нормативным требованиям качества сварки. Сварные швы оцениваются по площади критического сечения, глубине проплавления, срезу, наличию трещин, насечек, обратному плавлению, пористости, заполненности неметаллическими включениями. Качество сварки отвечает требованиям Спецификации W27-031 (Класс A швов).

Сварная конструкция шпильки, гайки и поршня, выполненная по технологии рельефной сварки были проанализировали на предмет соответствия нормативным требованиям качества сварки. Деталь оценивалась по зонам проплавления, размеру частиц в зоне воздействия высоких температур, трещинам, отверстиям, пористости, и неметаллическими включениям. Место спайки отвечает требованиям Спецификации W27-001.

Передняя подвеска:

Для комплектаций с каждым из двигателей Jeep мы создали по 3 образца пружин, предназначенные для установки в переднюю подвеску. Передняя стойка была настроена в соответствии с действующими подрессоренными массами, минимизировав таким образом частоту контакта подвески с отбойниками. И началась разработка передней стойки с того, что к нам начали поступать сигналы о крайней ненадежности вилки передней стойки Jeep WK2. Главной сложностью для производства передней стойки была длина самой стойки и вилки, в совокупности получая самый длинный корпусом амортизатора в линейке OME. Проект имел смысл только при оптимизации дизайна стойки и вилки с использованием 3D моделирования и математического анализа с применением метода конечных элементов. В результате был создан проект стйоки с кованной вилкой, намного превосходящий по долговечности и прочности оригинальную деталь. Еще одной уникальной особенностью дизайна является внешней корпус: амортизатор двухтрубный, что увеличивает общую прочность стойки.

Для точной подгонки высоты лифта можно использовать различные варианты проставок под пружину.

Задняя подвеска:

Мы добились лифта в 50mm и выпустили две различные пружины с прогрессивной характеристикой для средних нагрузок и пружину для постоянной нагрузки +200кг. Так как Jeep WK2 доступен с пакетом опций буксировки, необходимо было создать две различные конструкции. Пакет буксировки включает в себя саморегулирующийся задний амортизатор Nivomat с уникальной верхней установкой и нестандартной длиной в распущенном и сжатом состояниях. Наличие двух новых образцов амортизаторов и двух пружин с различными нагрузочными характеристиками - это четыре дополнительных опции для задней подвески. Вам есть из чего выбрать. Просьба обратить внимание, что при замене амортизаторов Nivomat необходимо установить соответствующий амортизатор OME. Для определения к какой категории относится амортизатор (стандартный или Nivomat), необходимо измерить его наружный диаметр.

Стандартный: 51mm
Nivomat: 63mm

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Copyright WWW.OME4x4.RU - 2011-2020   |   Разработка сайта - Vels.Su
Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная в интернет-магазине www.OME4x4.ru, носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Pоссийской Федерации.
up down